Главная


Методы продвижения сайтов (SEO)

Обмен ссылками, как метод продвижения (seo)

Один из самых действенных методов продвижения сайта (seo) является обмен ссылками. Это процесс, во время которого вы на своем ресурсе ставите ссылку на другой сайт, а он, соответственно, на ваш. Так плетется всемирная информационная паутина. Очень важно знать конкретно, для чего применяется такой обмен. Посещаемость раскручиваемого сайта вряд ли от этого увеличится потому, что количество обывателей, заглянувших на ваш сайт по таким ссылкам, очень малочисленно.

Осуществлять такой вид продвижения сайта (seo) лучше, в сотрудничестве с близкими по тематике ресурсами. Таким образом, заглянувшие на ваш сайт пользователи, носят целевой характер, а ИЦ растет более быстрыми темпами.
Заострите внимание на текстовом содержании публикуемой ссылки – она должна включать ключевые слова и передавать смысл и содержание ресурса. Ссылки на сайт должны иметь прямой характер.

Проводимое поисковое продвижение сайтов нуждается в грамотном обмене ссылками.
Касаемо места размещения ссылки. Ссылку нет смысла размещать на сайте, где переизбыток последних. Количество ссылок на странице не должно превышать 8-10 штук. После обмена ссылками с каким-либо другим сайтом, стоит с периодичностью не реже одного раза в месяц проверять наличие вашей ссылки на сайте партнера. Случается такое, что модератор сайта, удостоверившись, что его ссылка размещена на страницах вашего ресурса может удалить на своем, вашу, полагаясь на отсутствие с вашей стороны контроля.
Но не торопитесь при исчезновении ссылки, принадлежащей вам, выдвигать упреки в недобросовестности, велика вероятность и того, что ссылка отсутствует по техническим причинам.

Осуществление своевременного и верного контроля и наблюдения за индексацией ссылок – это значительный момент в раскрутке сайта. От этого зависит ИЦ вашего ресурса, он не увеличится, если ссылка не будет проиндексирована Яндексом. Также при необнаружении поисковым роботом ссылки, если вы хотите продвинуть сайт, не только можно, но и нужно удалить ссылку партнера такого уровня. Вероятно, ссылка на ваш ресурс неиндексируема вовсе.
Вы наверняка зададитесь вопросом, стоит ли применять скрипт обмена ссылками. Яндекс, к примеру, частенько онулирует множество сайтов, которые пользуются автообменниками. Вследствие этого не стоит употреблять такого рода скрипты, несмотря на их привлекательность в продвижении сайта. Неудержавшись, от соблазна (конечно сначала тИЦ поднимется до небывалых высот) оптимизатор рискует быть обнаруженным, а рейтинг либо обанкроченным полностью, либо на половину, при обнаружении.
Чтобы повысить эффективность Вашего бизнеса в сети Интернет, лучше всего заказать поисковое продвижение сайта у специализированных компаний с хорошей репутацией.